Ссылки и каналы связи с нами

Мы всегда готовы помочь Вам по всем каналам связи!
Работаем ПН - ПТ с 9:00 до 19:00 по Мск
Telegram бот: @asp_news_bot
Официальный канал Евгения Ходченкова в Telegram: https://t.me/hodchenkov
Официальный бот Евгения Ходченкова: @HodchenkovOfficialbot
Россия
8 (800) 22-27-016 (Звонок бесплатный)
Украина
+38 (094) 711-70-33
Казахстан
+7 (7172) 696-588
Сообщество "Альянс Свободных предпринимателей" https://union-sp.ru
Манифест Свободного Предпринимателя https://manifest.union-sp.ru/
Обучающий портал сообщества АСП https://edu.union-sp.ru/
Блог https://union-sp.ru/blog
Истории успеха https://union-sp.ru/reviews/
Инстаграм https://www.instagram.com/bizcaselab
В открывшемся окне введите свой логин и пароль, обратите внимание, при вводе не должны добавляться лишние символы и/или пробелы!
Для эффективной работы с личным кабинетом, пожалуйста, изучите эту инструкцию: https://edu.union-sp.ru/welcome
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией его восстановления:

В открывшемся окне введите свой email, с которым Вы регистрировались:

На указанную почту будет отправлено письмо:

Чтобы изменить пароль нажмите на свою аватарку в левом верхнем углу - затем Сменить пароль:

К сожалению, ГетКурс, на платформе которого располагается Обучающий портал, не предоставляет возможности самостоятельно изменить адрес email, с которым вы регистрировались.
Но наша Служба Заботы с радостью вам поможет!
Пожалуйста, напишите нам в поддержку, укажите email, с которым вы регистрировались, и адрес, на который его надо изменить.
Написать нам можно на адрес support@union-sp.ru
Техническая проблема
Как сделать скриншот?
Для выполнение заданий или отчетов Вам может потребоваться сделать скриншот. Есть несколько способов, как создать его.
1. Если требуется отправить скриншот online
Вам могут помочь различные сервисы, например, Lightshot https://app.prntscr.com/
С его помощью можно быстро выбрать область экрана, добавить примечания и отправить картинку ссылкой.
Перейдите на сайт https://app.prntscr.com/ и скачайте программу на Ваш компьютер:

Запустите файл, который Вы скачали и установите программу на компьютер.
После установки запустите программу, ее иконка появится в панели инструментов внизу:

Это означает, что программа готова к работе. Вы можете настроить ее дополнительно в случае необходимости, для этого кликните правой кнопкой мыши на иконке, откроется вот такое окно меню:

В Настройках Вы можете изменить кнопку создания скриншота, установить автоматическое копирование ссылки и пр.
Теперь можно перейти в непосредственному созданию скриншотов. Сервис Lightshot предлагает несколько коротких обучающих видео: https://app.prntscr.com/ru/tutorials.html
- Нажмите на клавиатуре кнопку Print Screen (иногда она называется PrntScrn, PrtScn, PrtScr или PrtSc)
- С помощью левой кнопки мыши выделите область экрана, которая должна стать скриншотом
- Используя инструменты редактора добавьте примечания, стрелки, фигуры на картинку
- Сохраните скриншот на компьютер (нажав на иконку с дискетой или кнопки ctrl+S) или создайте ссылку на него (нажав на иконку с облаком или ctrl+D)
- Если Вы выбрали создать ссылку, в появившемся окне нажмите Копировать, чтобы скопировать готовую ссылку и отправить ее получателю.
2. Если требуется сделать скриншот без установки дополнительных программ
Вам поможет подробная инструкция от Яндекс: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html
Она описывает создание скриншотов на разных устройствах.
Не могу зайти на сайт из Украины / Казахстана
Данная проблема со входом, к сожалению, может возникнуть у пользователей из Казахстана / Украины из-за интернет-политики Вашей страны. Мы предлагаем несколько вариантов решения:
1. Попробуйте воспользоваться браузером Опера (скачать его можно по этой ссылке https://www.opera.com/ru). Чтобы Ваши действия не отслеживались, можно включить VPN и запускать браузер в приватном режиме.
Для включения VPN выполните следующие действия:
1) В меню выберите Настройки, пролистните страницу настроек вниз - нажмите "Дополнительно":

2) Ещё пролистните страницу немного вниз и в меню VPN активируйте переключатель "Включить VPN":

Для большей конфиденциальности можно использовать приватный просмотр. Приватный просмотр означает, что все сведения о вашей сетевой активности будут удалены из истории сразу после закрытия всех приватных окон. Чтобы перейти в режим приватного просмотра, кликните правой кнопкой мыши по иконке браузера в панели инструментов и выберите в меню
Создать приватное окно

Когда Вы закроете все приватные окна, Opera удалит всю историю посещений, элементы в кэше и файлы cookie. В приватном просмотре лучше всего не сохранять закладки и пароли в браузере.
2. Если Вы используете браузер Google Chrome, попробуйте установить расширение ZenMate VPN.
3. Другие VPN сервисы:
https://speedify.com/spotlight/lp-2-3/
https://windscribe.com/download
4. В Казахстане можно попробовать зайти через браузер Tor (альтернативная ссылка)
5. Если все предложенные варианты не помогают, скачайте и установите программу securitykiss или установите любое другое расширение-анонимайзер в своем браузере и попробуйте войти.
Не удается подключить бот в Телеграм
Если Вы работаете не с компьютера, а с мобильного устройства, для подключения бота нужно включить режим "Полная версия" для мобильных устройств
- Откройте браузер на мобильном устройстве.
- Вставьте ссылку в адресную строку браузера, перейдите на страницу.
- Откройте меню "три точки". Нажмите "Полная версия сайта".
- Затем - "Подключить бота".
Также важно учесть, что при подключении бота Вы должны быть авторизованы в своем аккаунте ВКонтакте.
Если проблема сохраняется:- попробуйте подключить бота, используя другой браузер
- отключите расширения браузера
- попробуйте подключить с ПК
- сперва войдите в свой аккаунт, а затем пробуйте подключить помощника.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, возможно, Вам мешает какой-либо блокировщик рекламы в браузере или антивирус. Пожалуйста, отправьте в Службу заботы скриншот консоли браузера. Для вызова консоли нажмите Ctrl+shift+I, перейдите во вкладку Консоль, сделайте скриншот экрана и пришлите нам в поддержку.
В отчете на задание можете указать, что подключить бота не получилось - отчет будет принят.
В браузере не проигрывается видео или аудио - настройки плагина Flash Player
Если в вашем браузере перестает показываться видео или не проигрывается аудио, то причина может заключаться в настройках плагина Flash Player в скачанном браузере.
В самом простейшем случае достаточно будет зайти на официальную страницу Adobe плеера https://get.adobe.com/flashplayer/?loc=ru и нажать на расположенную там кнопку «Установить»:

Если вдруг браузер и операционная система определились неправильно, то вы можете кликнуть по ссылке «Нужен проигрыватель Flash Player для другого компьютера», где вносите нужные изменения и нажимаете кнопку «Установить сейчас».
Или воспользуйтесь тестом от Adobe — просто зайдите на эту страницу https://helpx.adobe.com/flash-player.html и удостоверьтесь, что в пятом пункте вы наблюдаете анимацию:

Если анимации нет, то:
1. Проверьте на этой странице https://helpx.adobe.com/flash-player.html, установлен ли Flash Player на ваш компьютер
2. Загрузите последнюю версию Flash Player. Если у вас нет последней версии, скачайте ее здесь: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
3. Установите Flash Player. После загрузки Flash Player следуйте инструкциям по установке, которые появятся на странице загрузки.
4. Включите Flash Player в вашем браузере
- Для Internet Explorer см. «Включение Flash Player для Internet Explorer» https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/install-flash-player-windows.html
- Для Internet Explorer в Windows 10 см. «Включение Flash Player для IE в Windows 10» https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/flash-player-issues-windows-10-ie.html
- Для Edge в Windows 10 см. «Включение Flash Player для Edge в Windows 10» https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/flash-player-issues-windows-10-edge.html
- Для Firefox на любой ОС см. «Включение Flash Player для Firefox» https://support.mozilla.org/en-US/kb/why-do-i-have-click-activate-plugins
- Для Safari в Mac OS см. «Включение Flash Player для Safari» https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/enabling-flash-player-safari.html
- Для Google Chrome см. «Включение Flash Player для Chrome» https://support.google.com/chrome/answer/6258784
- Для Opera см. «Включение Flash Player для Opera» https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/enabling-flash-player-opera.html
Вопросы по оплате
Какой картой можно внести оплату?
- Visa уровня Classic/Gold/Platinum.
- MasterCard уровня Electronic/Mass/Gold/Platinum.
- Виртуальные карты Visa Classic Internet от Приват24, QIWI Visa Virtual и подобные.
Нет рублевой карты. Как произвести платеж?
Оплата картами возможна из любой страны мира. Вы можете произвести платеж картой в любой валюте.
Главное, чтобы Ваш банк пропустил платеж.
Конвертация валюты происходит на момент оплаты по курсу ЦБ РФ.
Оплата картой безопасна? Я не хочу сообщать данные своей карты.
Производить оплату банковской картой совершенно безопасно.
Платежи проходят через международный процессинговый центр PayU с использованием SSL шифрования, данные карты нам не передаются.
В большинстве случаев, оплачивать покупки банковской картой через интернет гораздо безопаснее, чем рассчитываться картой в ресторане.
Корзина пуста. Не могу произвести оплату доступа.
Такое бывает. Попробуйте произвести оплату в другом браузере.
Safari не поддерживает нашу платежную систему. Вам необходимо произвести оплату в любом другом браузере. Например, через Crome, FireFox Mozzila, Opera.
Мне нужен возврат
Пожалуйста, напишите в нашу Службу заботы о клиентах запрос о необходимости возврата с уточнением email адреса, который был указан во время оплаты.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 24 часов.
Регистрация в партнерской программе
Как зарегистрироваться в партнерской программе?
Пройти регистрацию в нашей партнерской программе Вы можете, перейдя по этой ссылке.

Ознакомиться с воронкой продаж можно по этой ссылке.
Продажи совершенные Вами: Комиссия от 30% до 90%
Продажи, совершенные Вашим партнером 2-го уровня: Комиссия 5%
Как войти в аккаунт партнера?
Для авторизации в аккаунте партнёра, пожалуйста, перейдите по этой ссылке: ВОЙТИ В АККАУНТ
Где найти мой партнерский код и что это такое?
Партнерский код — это уникальный идентификационный номер, который компьютер автоматически создал, когда Вы регистрировались.
С его помощью мы можем увидеть те продажи и регистрации, которые пришли через Вас.
Ваш код Вы можете найти на почте. Мы прислали его ПЕРВЫМ письмом после регистрации. Также Ваш код можно увидеть на ГЛАВНОЙ странице Личного Кабинета.
Чтобы добавить новый код для отслеживания источников трафика, перейдите в раздел Партнер кабинета, нажмите Добавить источник:

В появившемся поле назовите новый источник, справа автоматически создастся новый код. Сохраните изменения.
Чтобы получить партнерскую ссылку с новым кодом, перейдите в раздел Рекламные предложения и скопируйте часть ссылки до кода, включая символ &:

В разделе Партнер скопируйте новый код без символа ? в его начале:

Соедините ссылку + код партнера:

Получится новая партнерская ссылка.
Где находятся рекламные ссылки и материалы?
В аккаунте партнера в разделе "Рекламные предложения" Вы можете найти все партнерские ссылки.
Ознакомиться со всем доступными на данный момент промо материалами и инструкциями Вы можете по этой ссылке.
А здесь Вам доступна База Знаний партнёра.
Как продвигать продукты?
- отправлять e-mail рассылки;
- публиковать посты в сообществе и (или) на своей странице в социальных сетях (Facebook, Vkontakte и т.д.);
- добавить баннеры на Ваш сайт;
- рекомендовать нас на форумах и тематических порталах;
- настроить таргетированную рекламу.
Категорически запрещается. Если мы поймаем кого-то за использованием спама, то будем вынуждены попрощаться с партнером навсегда и без получения им выплат.
Но мы уверены, что вопрос — теоретический, и никто из партнеров не способен на такое безобразие!
Можно ли добавить коды (пиксели) на страницы Альянса?
Да, для этого нужно написать в Службу Заботы и отправить код текстовым файлом.
Даете ли вы исходники страниц?
Нет, не даем.
Да, вообще никак.
Нет, вообще никому.
Как производятся выплаты партнёрам?
Выплаты партнёрам производятся каждую пятницу на рублевые Яндекс Кошельки.
Минимальный размер выплат составляет 500 рублей.

Где указать или изменить номер кошелька?
Номер Вашего Яндекс кошелька необходимо указать здесь:

Чтобы заменить номер действующего кошелька, пожалуйста, напишите нам support@union-sp.ru.